Тезисы по биографии Николая Васильевича Гоголя


Биография Николая Гоголя - РИА Новости, 01.04.20191)Есть цитата:"Холодный пот проскакивал на лице моем при мысли, что, может быть, мне доведется погибнуть в пыли, не означив своего имени ни одним прекрасным делом - быть в мире и не означить своего существования - это было для меня ужасно". Мне кажется, что эта фраза сказанная Гоголем несёт в себе некий смысл. Он учился в гимназии не покладая рук и у него это был как жизненный  путь, чтоб оставить своё наследие всему миру. Несмотря на первые опыты он не отчаялся и продолжил заниматься своим делом и в итоге приобрел популярность.

2)"Причина той весёлости, которую вы заметили в первых сочинениях моих, показавшихся в печати заключалась в некоторой душевной потребности". Как говорит сам Гоголь:"Пущкин заставил меня взглянуть на дело сурьёзно". Для Гоголя Пушкин был учителем и наставника, который помогал ему в создании "Ревизора" и "Мёртвых Душ". Поэтому в доле рассказов Гоголя есть и смешные и чёрные точки.

3)"Вы глубоко знаете Россию только как художник, а не как мыслящий человек, роль которого Вы так неудачно приняли на себя в своей фантастической книге". Эта цитата из письма Белинского самому Гоголю. В этом письме Белинский критикует не книгу, а самого писателя. Белинский не видел в Гоголе мыслителя, а  свою очередь Гоголь считал себя пророком и апостолом. Данным письмом Белинский поразил Гоголя и Гоголь восстановился только через два месяца.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога